Популярные заблуждения при поиске работы
Сегодня можно услышать множество мнений о ситуации с трудоустройством: одни имеют долю правды, другие совершенно устарели и потеряли смысл.
Статистика гласит, что половина всех проводимых продаж зависит от психологического настроя, который задаёт себе продавец. Поэтому, приступая к поиску работы, необходимо помнить, что работодатель — это покупатель ваших способностей, навыков, умений и талантов. Не стоит принимать заблуждения, как установку, и портить себе карьеру.
1. Сложная ситуация в стране и отсутствие работы.
Рынок труда всегда будет наполнен различными предложениями о работе. Компании стараются продолжать бизнес в любых условиях, учитывая нюансы приёма на работу сотрудников. Поэтому отсутствие работы не стоит путать с уменьшением спроса на некоторые специальности или должности. Временно поменяйте сферу деятельности на более востребованную. Новая работа может принести не только полезный опыт, но и раскроет скрытые таланты или увеличит доход.
2. Каникулы и праздники — плохое время для поиска работы.
Известно, что самое продуктивное время для поиска работы — это «серые» будни. Но, практика показывает, что именно в праздничный сезон многие работники сферы продаж, торговли, логистики или услуг предпочитают брать отпуск за свой счёт или вовсе увольняются. Если вы уже засиделись дома, то вполне можете воспользоваться ситуацией в таких компаниях и предложить свою кандидатуру. Перед отсутствием времени на поиск новых кандидатов, работодатель с радостью трудоустроит вас без долгих собеседований и практических проверок.
3. Качество важнее количества.
Если рассматривать данное утверждение с позиции трудоустройства, то оно будет играть совершенно противоположную роль. Поскольку реклама в настоящее время — двигатель торговли, а соискатель выступает продавцом своих знаний, то заявить о своих возможностях необходимо на большую аудиторию. Благодаря специальным технологиям разместить и распространить резюме можно за один «клик». Поэтому размещайте большее количество резюме, чтобы получить больше откликов от работодателей.
4. У меня мало опыта для этой работы.
Современная ситуация такова, что стартап-компании могут соперничать за прибыль с известными организациями. Понимая это, многие работодатели привлекают для работы молодые кадры без опыта, чтобы «вдохнуть» в свои проекты «свежие» решения. Кроме того, сотрудник без опыта стоит намного дешевле работодателю, чем аналогичный специалист с многочисленными записями в трудовой книжке.
5. Хорошая работа даётся по знакомству.
Такая позиция всё чаще встречается в небольших городах и регионах, где крепки семейные узы. Но даже там многие работодатели начинают понимать, что ничто не портит отношения между родственниками, как совместный труд и заработная плата. Компании готовы нанять человека со стороны, который не будет питать личной неприязни за понижение оклада или отсрочку отпуска.
Сложно преодолеть преграды на пути к успешному трудоустройству, если идти рука об руку с кучей стереотипов и заблуждений.
Источник: http://gorodrabot.ru/