Как правильно начать работать на новом месте

 

Как правильно начать работать на новом месте:

 Не приуменьшайте значения своего появления в коллективе.

    В каждом коллективе есть определенные группы людей. К «первой группе» относятся люди, которых ваше появление затронет непосредственно. Кто-то будет рад, что у него появился помощник, кто-то будет стараться переложить на Вас часть своей работы, а кто-то наоборот увидит в Вашем лице конкурента.

    Кроме того, желаете Вы или нет, Вы обязательно нарушите существующее в коллективе разделение неформальных ролей.

    Ко «второй группе» относятся люди, которые работают рядом с Вами, но безразличны к Вашему появлению. Также существует «третья группа». Это люди, с которыми Вы видитесь в коридорах и столовой. Они составляют мнение о Вас на основе внешних впечатлений или на основе того, что о Вас говорят другие. Эти люди могут существенно влиять на Ваши отношения в коллективе, потому что именно к этой группе чаще всего относится руководство.

 Не преувеличивайте внимания к себе.

    Сотрудники, которые окружают Вас, заняты, в первую очередь, не Вами, а своей работой и личной жизнью. Поэтому не стоит воспринимать все сказанное коллегами лишь как реакцию на     Вашу работу или поведение в коллективе.

 Не старайтесь всем угодить.

Хотя бы потому, что, стараясь стать поклонником какого то А…, Вы обязательно станете противником его врага – В…

 

Как удержатся на новой работе:

Изучите детально свои новые обязательства;

Спросите, если что-то не поняли, но не молча делайте работу с ошибками;

Умейте воспринимать критику, учитесь на собственном опыте;

Проявите заинтересованность в работе, будьте готовыми исполнять как приятные, так и неприятные поручения и задания;

Смотрите за оборудованием и материалами;

Старайтесь быть занятыми в течении всего рабочего дня, научитесь распределять свое время для исполнения работы;

Всегда старайтесь достичь высоких стандартов в работе;

Не допускайте своего отсутствия без уважительных причин;

Владейте основными правилами безопасности труда и следите за здоровьем;

Найдите общий язык с коллегами по работе;

Будьте честными.

Вы можете контролировать: опоздания; плохое исполнение обязанностей; неумелое обращение с техническими документами; конфликтность с коллективом;

негативные результаты работы из-за игнорирования инструкций; приобретения плохих привычек.

                                                                                                                             

 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки