Как правильно начать работать на новом месте
Как правильно начать работать на новом месте:
Не приуменьшайте значения своего появления в коллективе.
В каждом коллективе есть определенные группы людей. К «первой группе» относятся люди, которых ваше появление затронет непосредственно. Кто-то будет рад, что у него появился помощник, кто-то будет стараться переложить на Вас часть своей работы, а кто-то наоборот увидит в Вашем лице конкурента.
Кроме того, желаете Вы или нет, Вы обязательно нарушите существующее в коллективе разделение неформальных ролей.
Ко «второй группе» относятся люди, которые работают рядом с Вами, но безразличны к Вашему появлению. Также существует «третья группа». Это люди, с которыми Вы видитесь в коридорах и столовой. Они составляют мнение о Вас на основе внешних впечатлений или на основе того, что о Вас говорят другие. Эти люди могут существенно влиять на Ваши отношения в коллективе, потому что именно к этой группе чаще всего относится руководство.
Не преувеличивайте внимания к себе.
Сотрудники, которые окружают Вас, заняты, в первую очередь, не Вами, а своей работой и личной жизнью. Поэтому не стоит воспринимать все сказанное коллегами лишь как реакцию на Вашу работу или поведение в коллективе.
Не старайтесь всем угодить.
Хотя бы потому, что, стараясь стать поклонником какого то А…, Вы обязательно станете противником его врага – В…
Как удержатся на новой работе:
Изучите детально свои новые обязательства;
Спросите, если что-то не поняли, но не молча делайте работу с ошибками;
Умейте воспринимать критику, учитесь на собственном опыте;
Проявите заинтересованность в работе, будьте готовыми исполнять как приятные, так и неприятные поручения и задания;
Смотрите за оборудованием и материалами;
Старайтесь быть занятыми в течении всего рабочего дня, научитесь распределять свое время для исполнения работы;
Всегда старайтесь достичь высоких стандартов в работе;
Не допускайте своего отсутствия без уважительных причин;
Владейте основными правилами безопасности труда и следите за здоровьем;
Найдите общий язык с коллегами по работе;
Будьте честными.
Вы можете контролировать: опоздания; плохое исполнение обязанностей; неумелое обращение с техническими документами; конфликтность с коллективом;
негативные результаты работы из-за игнорирования инструкций; приобретения плохих привычек.