Информация о факультативном курсе
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
Научно-методический центр профессиональной адаптации и
трудоустройства специалистов
Факультативный курс «Управление карьерным ростом»
Целью данного курса является приобретение знаний и навыков, необходимых для Вашего успешного трудоустройства и карьерного развития.
Задачи курса заключаются в следующем:
- развить навыки правильного определения, постановки и достижения профессиональных целей;
- получить навыки профессионального самоопределения;
- сформировать навыки эффективной самопрезентации и публичных выступлений;
- развить умения составления привлекательного для работодателя резюме;
- освоить техники эффективного поиска работы;
- сформировать навыки прохождения собеседования при приеме на работу;
- усвоить навыки трудовой адаптации на новом месте работы;
- научиться правильно планировать карьеру;
- получить навыки эффективного делового общения;
- развить лидерские качества.
После прохождения курса Вы:
- Сможете составить конкурентноспособное резюме,
- Повысите шансы трудоустроиться в интересную для Вас компанию,
- Узнать, как построить карьеру в компании,
- Сформировать навыки успешного человека.
По окончанию курса выдается документ установленного образца и комплект информационно-справочных материалов!
Содержание курса "Управление карьерным ростом":
- Подготовка к поиску работы: анализ состояния рынка труда. Отработка правил целеполагания. Составление плана трудоустройства.
- Профессиональное самоопределение: прохождение индивидуального профориентационного тестирования, позволяющего определить направление и тип построения Вашего профессионального образования и карьеры.
- Эффективная самопрезентация и публичное выступление: особенности письменной и устной самопрезентации. Подготовка к публичному выступлению.
- Составление резюме: освоение принципов составления и структуры конкурентоспособного резюме.
- Поиск работы: освоение основных источников поиска работы.
- Подготовка к собеседованию: сбор информации о компании-работодателе. Работа с внешним видом, имиджем. Этикет телефонных переговоров с работодателем.
- Прохождение собеседования: структура и основные этапы собеседования. Основные типы вопросов на собеседовании. Провокации на собеседовании и работа с ними.
- После собеседования: Особенности поведения сторон после собеседования. Что делать, если Вам не перезвонили?
- Адаптация на новом рабочем месте: правила официального оформления на работу. Как организовать первый рабочий день на новом месте? Как влиться в новый коллектив?
- Эффективное деловое общение: методы эффективной передачи и восприятия информации. Управление невербальной стороной общения. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
- Власть и лидерство в организации организационная и личная власть. Ключевые личностные особенности и навыки современного лидера и способы их развития.
Итоги Вашего обучения:
- Вы усвоите универсальную модель того, как достичь конкретного результата – повысить шансы устроиться на работу в интересную для Вас компанию и стать привлекательным специалистом для нее.
- Вы получите свой развернутый психологический портрет с подробным описанием Ваших сильных и слабых профессиональных сторон в сфере интеллекта, личности и мотивации (по результатам тестирования). Вы узнаете, в какой организации Вам лучше работать и какая должность Вам больше подойдет
- Совместно с опытными высококвалифицированными специалистами РНМЦ ПАТС будет составлено конкурентоспособное резюме, которое:
- будет размещено в специализированной базе резюме студентов, прошедших подготовку в РНМЦ ПАТС, и предложено ведущим компаниям – работодателям Белгородской области (РНМЦ ПАТС взаимодействует с более чем 500 компаниями и организациями).
- будет внесено в уникальную электронную базу резюме и портфолио «Scillbook», в отдельный раздел резюме и портфолио студентов, получивших специальную подготовку для работы в условиях современного рынка труда.