Качества, которые раздражают работодателей

Качества, которые раздражают работодателей

Приходя на собеседование мы всеми силами стараемся понравиться работодателю. Иногда стараемся даже слишком, вызывая реакцию обратную желаемой, а иногда просто выбираем не те приоритеты, не тот подход или забываем о простых правилах поведения.

Выделяют 7 качеств и моделей поведения кандидатов, которые негативно скажутся на итоге собеседования, а то и полностью закроют для вас двери компании.

Преувеличение

Мы часто стараемся выглядеть лучше, чем мы есть. Всегда можно немного приукрасить действительность, но не стоит увлекаться, потому что интервьюер с легкостью раскроет вашу ложь. Поэтому не следует говорить, что вы любите засиживаться на работе допоздна, в надежде, что не придется этого делать, или что никогда не болеете.

Чрезмерная самоуверенность

Быть уверенными в своих силах и знать себе цену — это хорошо, если не перегибать палку. Не нужно общаться с рекрутером как-будто вас уже приняли на работу. Высокомерие никто не любит.

Фамильярность

Если интервьюер — молодая девушка, только недавно закончившая университет, или просто ваш одногодка, то это не значит, что нужно переходить на «ты» и вести себя будто вы старые друзья. Можно несколько раз пошутить, чтобы сбавить градус напряжения, но помните, что собеседование — формальная встреча, уважайте своего собеседника.

Небрежность

Аккуратность и внимание к деталям нужны во всем, не только в одежде. Кандидат, который допустил неточности в названиях бывших компаний, неправильно написал название своей специальности в университете, а фамилию своего бывшего руководителя, который должен дать рекомендации, случайно написал с маленькой буквы вряд ли заслужит большого доверия.

Назойливость

Умение добиваться своего — хорошее качество, но это не значит, что нужно ежедневно звонить интервьюеру, чтобы узнать результаты собеседования. Это будет скорее похоже на отчаяние, чем на настойчивость.

Нервозность

Собеседование — волнительное событие, но если вы не сможете внятно отвечать на вопросы, будете каждую минуту перекладывать ногу на ногу, болтать ими, регулярно поглядывать на часы и т.п., то точно не произведете хорошее впечатление на работодателя. Не пренебрегайте подготовкой к собеседованию, это позволит вам чувствовать себя уверенней.

Хвастовство

Важной характеристикой кандидата являются его достижения, но не стоит превращать это в обычное хвастовство. Не упускайте эту грань, иначе все ваши плюсы превратятся в один большой минус.

Недостаток энергии

Если у вас мало энтузиазма, то это, безусловно, будет заметно во время интервью. Мотивация и энергичность превращают сотрудника в хорошего сотрудника, а хорошего сотрудника — в очень хорошего. Поэтому очень важно показать свою заинтересованность работодателю, а пассивность поставит вас в конец очереди.

Неумение использовать свободное время

Работодателю может не понравится, что кроме работы вы больше ничем не занимаетесь. Увлечения и хобби могут многое сказать о человеке. Но для наилучшего эффекта ваши увлечения должны граничить с профессиональной деятельностью. Но из любого правила есть исключения. Конечно, не стоит упоминать, что вы любите проводить время за просмотром любимых сериалов, а вот к активному отдыху и спорту большинство работодателей относятся положительно.

Привычка откладывать дела

Прокрастинация — склонность постоянно «откладывать на потом» неприятные дела точно уж никому не придется по душе. Всем нужны ответственные, пунктуальные и исполнительные сотрудники. Приведите примеры из профессиональной или личной жизни, когда вам требовалось много усилий на выполнение сложных задач, но вы всегда уверенно шли к поставленной цели.

Неподготовленность

Вы пришли на собеседование ничего не зная о компании, чем она занимается и кто ее клиенты? Кажется, вы не очень обязательный человек. Работодатели предпочитают сотрудников, которые подходят к работе со всей серьезностью, а поиск работы и интервью — такая же работа.

Непостоянство

За небольшой период времени вы сменили дюжину работ и должностей? Это может натолкнуть на мысль, что с вами тяжело сработаться, и так же тяжело на вас положиться. Если вам действительно пришлось сменить достаточно много мест работы, то постарайтесь максимально аргументированно объяснить причины. Если работодателю придется делать вывод самостоятельно, он просто решит, что вы неусидчивы и непостоянны.

 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки